Главная | Регистрация | Вход
Ваша реклама: 1, 2

Приветствую Вас ГостьВремя: 09:04, Дата: 20.04.2024









Форма входа

Теория

Поиск работы

Архив записей

Кнопка сайта
Парикмахерское искусство и многое другое


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Анализ сайта pr

Поиск

Главным создателем коллекции высокой моды является сам Кутюрье. Традиционным методом создания моделей от кутюр является муляжной метод-ткань накалывается на манекене или на манекенщице. Коко Шанель, Кристобаль Баленсиага, Мадлен Вионке сами создавали модели (в коллекции Дома «Баленсиага» обязательно была хоть одна модель, сшитая мэтром от начала и до конца). Но не все Кутюрье умели шить- например, Кристиан Диор только рисовал эскизы и отдавал их в мастерские. Воплопдают эскизы в материал ассистенты- модельеры и первая швея. Роль первой швеи особенно велика- она должна понимать замысел Кутюрье и точно воплощать его в ткани. В каждом Доме Моды есть свои секреты - особенные швы, которыми стачивают детали, приметывают подкладку. Швеи имеют узкую специализацию: одни работают с тонкими шелковыми тканями, другие- с плотными шерстяными, третьи - кожей и мехом. В моделях от кутюр всегда много ручной отделки- вышивки, аппликации, росписи, на одну модель уходит от 100 до 400 часов работы. Нередко специально для коллекции заказывают ткани (может быть соткано всего несколько метров для одного платья и ткань необходимой ширины). Также специально заказывают кружева, ленты, тесьму, украшения, головные уборы, обувь, пояса, перчатки и сумки.

Синдикат высокой моды входит в Федерацию моды, модного готового платья и создателей моды Pret - а- Porter. Она возникла в 1973 году и объединяет три палаты:

Профсоюзную палату моды, более известную как Синдикат высокой моды (ее президентом является Дидье Грюмбак), Профсоюзную палату мужской моды, возглавляемую Жаном-Луи Дюма, президентом фирмы «Гермес», и Профсоюзную палату готового платья, создаваемого Кутюрье и дизайнерами, главой которого является Дональд Лотар, президент Дома Моды «Жан- Поль Готье». Федерация оказывает своим членам юридические услуги, защищает авторские права, координирует график проведения показов во время недель высокой моды и прет-а- порте.

Термин прет- а- порте был придуман А. Ламперфом в 1947г., чтобы отличить качественную готовую одежду известных фирм от массовой. В 1948 году была организована ярмарка промышленной моды в Дюссельдорфе, в 1951 году прошли показы во Флоренции, в 1956 году состоялся первый салон прет- а- порте в Версале. Пятидесятые годы были последним «золотым» десятилетием для высокой моды- ее конкурентом становилась промышленная мода. Шестидесятые стали десятилетием молодежной моды и готовой одежды. Пьер Карден в 1957 году создал коллекцию готовой одежды под своим именем. Тогда его исключили Синдиката (см. стр. бренд 121 «История моды») за дискредитацию понятия «Высокая мода». Однако в 1960 году почти все Дома высокой моды пошли по пути, открытому Карденом, и стали выпускать коллекции прет- а- порте. В1970 году роль законодателей моды перешли от кутюр к стилистам - Кензо, Тьерри Мюглера, Карла Лагерфельда, Соню Рикель называли «новыми Кутюрье». Именно стилисты ввели в моду этнический, фольклорный, ретро, романтический, диффузный, спортивный и другие стили. Столицей промышленной моды стал Милан, где в 1969 году проводятся показы коллекций итальянских стилистов. Модные тенденции сезона определяются теперь не на неделях Высокой моды, а на салонах прет- а- порте и ярмарках готовой одежды. Дизайнеры и стилисты- бывшие «невидимки», скрывавшиеся ранее за названием фабрики- производителя или сети универмагов, стали популярными персонами, которые находятся в центре внимания средств массовой информации, а их имена превратились в знаменитые бренды.

Готовая одежда делится на группы в зависимости от ее качества и стоимости: недорогая массовая одеяода, выпускается большими тиражами, из дешевых тканей. Одежда класса прет- а-порте, более высокая категория готовой одежды. Для этой группы большое значение имеет престижность марки. Прет- а- порте, в свою очередь, тоже делится на группы:

-   одежда средней ценовой группы, которая выпускается неограниченными тиражами (в
известных домах моды это, как правило, джинсовые коллекции, спортивная одежда, трикотаж).

-  одежда класса прет- а- порте классической категории выпускают большими тиражами- к
этой группе можно отнести такие марки как «Кензо», «Макс Мара», «Этро».

Кроме того, существует линия прет- а- порте класса люкс, когда выпускается небольшое количество экземпляров одной модели и используется ручная работа. По цене такая одежда приближается к ценам от кутюр и может стоить 10-15 тыс. долларов. К этой группе относятся такие марки как «Версаль», «Лакруа». От категории з»висят места продажи- коллекция прет- а- пхэрт продают в именных и мультибрендовых бутиках, более дешевые линии - в мультибрендовых магазинах и торговых центрах. Высокая цена прет- а- порте определяется не только качеством изделий, но и престижностью торговой марки, известностью имени дизайнера. Многие Дома моды, помимо основной женской коллекции, выпускают параллельные линии: мужские, молодежные, детские; джинсовые коллекции, одежду больших размеров, аксессуары, обувь, ювелирные украшения, очки, мебель, предметы для украшения интерьера.

  

После того как работа над коллекцией завершена, наступает этап подготовки к ее первой демонстрации. Новые коллекции прет- а- порте показывают дважды в год: на сезон весна- лето-в феврале, на сезон осень-зима- в сентябре- октябре. Модный показ является основным способом выражения творческой концепции дизайнера одежды, формой рекламы и конкурентной борьбы за привлечение внимания прессы. Макияж, прически, обувь и головные уборы, музыкальное оформление места проведения- все имеет большое значение и должно соответствовать основной идее коллекции. Самыми важными гостями на этих показах являются не знаменитые клиенты, а редакторы модных журналов и байеры, которые будут рекламировать коллекцию и делать закупки для своих магазинов. Специально для закупщиков открывают Showroom-салоны, где новые модели можно рассмотреть на вешалках. При этом вещи на показе и те, что показывают байерам в showroom, не всегда похожи. В дефиле, как правило, участвуют самые оригинальные модели, так как оно должно быть театрализованным зрелищем, а в showroom- то, что будут продавать в магазинах. У Джона Тальяно во время показа за сложным гримом, театрализованными прическами и головными уборами, за нагромождением вещей часто бывает увидеть реальную моду. Showroom в других странах имеют российские дизайнеры-например, у Валентина Юдашкина они открыты во Франции и Италии, у Дарьи Разумихиной- в Милане. Стали устраивать showroom и во время проведения недели прет- а-порте в Москве.

В свое время Флоренция и Милан договорились о разграничении «сфер влияния»- и Милан стал мировой столицей промышленной моды.

Сериалы (OnLine)
Русский сайт сериала Cougar Town | Город Хищниц
Фан-сайт сериала Визитеры
Сайт сериала Cougar Town | Город Хищниц - смотреть онлайн, скачать 1 сезон, скачать 2 сезон, последние новости, фото, обои, саундтрек

Меню сайта

Друзья сайта
Поиск работы в Тюмени огромная коллекция лучших фильмов онлайн на Кино-домик.ру

Лидеры просмотра
[17.04.2010][2010]
Герои Олимпа (37)
[23.04.2010][2010]
Что такое SVP (Smooth Video Pack) (0)
[15.03.2010][2010]
Перси Джексон и олимпийцы (боги Олимпа) (1)
[17.03.2010][2010]
Алиса в стране чудес (3)
[09.05.2010][2010]
Пятница 13 (0)
[27.03.2010][2010]
Четвертый вид (1)
[19.03.2010][2010]
Lady Gaga и Beyoncé (0)
[19.03.2010][2010]
Все секреты youtube (4)
[21.05.2010][2010]
Программа поиска работы (1)
[15.03.2010][2010]
Википедия (0)

Copyright Eugene Gregory © 2010-2024 Бесплатный хостинг uCoz